foto 2024 08 02 11 13 001

Ежегодный фестиваль донских брендов «Мой бизнес. НАШИ МАРКЕТ» будет проходить два дня

В 2024 году более 100 аутентичных торговых марок Ростовской области представят на площадке фестиваля «Мой бизнес. НАШИ МАРКЕТ» дизайнерскую одежду, обувь, авторские аксессуары и гастрономические деликатесы. Участников и гостей фестиваля ждут модные показы, дегустации, интерактивы, обучающие лекции от экспертов и розыгрыши призов под звуки живой музыки и модные сеты популярных донских ди-джеев. Традиционно событие организует Ростовское региональное агентство поддержки предпринимательства (АНО МФК «РРАПП»), донской центр «Мой бизнес» при поддержке Правительства Ростовской области и министерства экономического развития региона.

— В условиях импортозамещения усилия донского Правительства направлены на поддержку реального сектора экономики, на создание благоприятного климата для появления новых и развития уже действующих товаропроизводителей. В этих целях по поручению Губернатора региона Василия Голубева запушена региональная программа поддержки и продвижения местных брендов. И фестиваль является одним из востребованных малым бизнесом форматов реализации данной программы, — рассказал Александр Скрябин, первый заместитель Губернатора Ростовской области.

Местом проведения события в 2024 году станет Центр истинных ценностей. В преддверии фестиваля 4 сентября для экспонентов будет организована встреча, в рамках которой участники получат подробные рекомендации по оптимизации стратегии продаж и маркетинга для достижения максимального эффекта от участия в ярмарке.

В первый день фестиваля, 22 сентября перед участниками с мастер-классом выступит известный писатель, сценарист Александр Цыпкин. Он расскажет про «20 правил лидера 21 века» и поделится опытом создания таких популярных проектов как «Беспринципные чтения» и сериал «Беспринципные».

В завершающий день – 28 сентября – свои двери откроет масштабная ярмарка донских брендов, также для участников подготовлена насыщенная деловая и интерактивная программа.

— За время существования фестиваля с 2022 года количество его участников выросло в 4 раза – с 40 до 160 брендов, а число посетителей ежегодно превышает 1000 человек. Событие зарекомендовало себя как яркая витрина, стыкующая талантливых производителей, дистрибьютеров, представителей сферы рекламы и, конечно, потребителей, – отметил министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко.

Фестиваль реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», поэтому участие в нём бесплатно как для посетителей, так и для производителей. Каждый участник-экспонент получит необходимую помощь в организации выставочного пространства для презентации продукции — от бесплатного корнера до таблички с названием бренда.

— Каждый год мы стараемся сделать фестиваль «Мой бизнес. НАШИ МАРКЕТ» насыщеннее и масштабнее. Поэтому заинтересованы в новых участниках и активно призываем всех не пренебрегать возможностью господдержки и ярко заявлять о себе и своем бизнесе на площадке события, получать новые знания, яркие эмоции, вдохновение и, конечно, материальную выгоду в виде эксклюзивных покупок и выручки от продаж, — рассказала Яна Куринова, директор АНО МФК «РРАПП».

Регистрация открыта и доступна на официальном сайте фестиваля по ссылке:  http://mbnashimarket.mbrostov.ru При переходе в чат-бот у каждого появится возможность зарабатывать «маркет-рубли» и выигрывать призы от партнеров фестиваля.

Подробности о фестивале «Мой бизнес. Наши маркет» можно уточнить по телефону горячей линии донских центров «Мой бизнес» 8(804) 333-32-31, в онлайн-чате на сайте mbrostov.ru и в социальных сетях: ВКонтакте https://vk.com/mb_rostov и Telegram-канале https://t.me/mbrostov

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика